Рефераты на заказКаталог готовых работОплата / получение работ
Логистика | Совершенствование управления системой массового обслуживания
 
 
 

Совершенствование управления системой массового обслуживания, контрольная работа

Оглавление работы Совершенствование управления системой массового обслуживания
Введение
Совершенствование управления системой массового обслуживания
Понятие системы массового обслуживания и показатели эффективности ее работы
Моделирование систем массового обслуживания
Практическая часть
Клиенты приходят в офис банка со средней интенсивностью 10 человек в час, на обслуживание одного клиента тратится в среднем по 5 минут. В настоящее время этой работой занимается один служащий. Исходя из распределения Пуассона входящего потока клиентов и экспоненциального распределения времени обслуживания определите:
1). Какой процент времени банковский служащий сидит без дела?
2). Сколько времени в среднем клиенты проводят в очереди?
3). Из скольких человек в среднем состоит очередь?
4). Какова вероятность того, что пришедший клиент обнаружит в системе одного человека, или более?
5). Если на компьютер служащего будет установлено новое программное обеспечение, позволяющее на 40% быстрее обрабатывать запросы клиентов, как изменятся ответы на вопросы 2, 3,4?
6). Как изменятся ответы на вопросы 2, 3, если нанять еще одного служащего, который будет работать с той же средней интенсивностью, что и первый (5 минут на одного клиента)? Какова вероятность возникновения очереди в этом случае?
Какой из вариантов действий наиболее предпочтителен для администрации банка: ничего не менять, установить новое программное обеспечение, или нанять дополнительного служащего. Учитывая, что оборудование рабочего места обходится в 25 000 рублей (срок службы оборудования 3 года), заработная плата служащего с учетом социальных отчислений составит 18900 рублей в месяц. Покупка программного обеспечения обойдется в 150 000 рублей на каждое рабочее место (лицензия действует 3 года). Кроме того, известно, что клиенты не станут ждать в очереди более 5 минут (покинут систему необслуженными и банк потеряет доходы). Маржинальный доход по данной категории операций составляет в среднем 40 руб./клиента. Офис работает 9 часов в день, в среднем 22 дня в месяц. Обосновать свой выбор.
Заключение
Список использованной литературы
 
Цена работы Совершенствование управления системой массового обслуживания - договорная.
Чтобы заказать готовую работу Совершенствование управления системой массового обслуживания контрольная нажмите кнопку:
Анализ финансового состояния предприятияРазработка схемы управления запасом материала длительного хранения
© www.kursvl.ru 2017 г. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Авторские тексты защищены сервисом Яндекс.Оригинальные тексты