Рефераты на заказКаталог готовых работОплата / получение работ
Менеджмент | Контрольная по менеджменту для ГУСЭ вариант 4
 
 
 

Контрольная по менеджменту для ГУСЭ вариант 4, контрольная работа

Оглавление работы Контрольная по менеджменту для ГУСЭ вариант 4
Теоретическая часть
Проанализируйте основные факторы среды прямого и косвенного воздействия на организацию.
Аналитическая часть
Построить дерево целей: Вывод на неизвестный компании рынок новой марки нового, неизвестного потребителям товара.
Ситуационные задачи
Исходные данные
Задача 1
Руководитель собирает коллектив сотрудников на собрание для того, чтобы поговорить о времени прихода на работу. Время начала работы в офисе организации - 9.00, и, соответственно, руководитель требует, чтобы его сотрудники приходили на работу и находились на рабочем месте минимум за 15 минут до начала работы. На сегодняшний день в офисе к 9.00, т.е. к началу рабочего дня, приходит обычно один - два человека, а к 9.30 - 9.45 подтягиваются все остальные сотрудники. При любых попытках руководителя начать разговор на эту тему сотрудники всегда дают пояснения, что все равно первые звонки от клиентов и партнеров, как правило, появляются не раньше 10 утра, а встречи назначаются не раньше 11 утра. Ну а если кто-нибудь из клиентов или партнеров позвонит до 10, то на этот случай всегда есть один ответственный сотрудник, который примет сообщения и подстрахует, что в принципе бывает довольно редко и указанный сотрудник, хоть и приходит на работу вовремя, все равно целый час ничем не занимается.
Задание: определите проблему, по которой вы не можете заставить коллектив принять вашу точку зрения, определите меры воздействия на коллектив.
 
Задача 2
Руководство предприятия определяет две основные проблемы системы управления: руководство предприятия не является дружной командой и недостаток у работников информации о деятельности их предприятия.
Задание: Охарактеризуйте последствия этих проблем для общей системы управления предприятием. Предложите и обоснуйте подходы и методы, применяемые для устранения этих проблем.
 
4. Тестовая часть
1. Впервые менеджмент был определен как обеспечение выполнения работы с помощью других лиц:
а) Э.Мэйо;
б) М.Фоллет;
в) А.Файоль.
2. У.Тейлор подчеркивал важность:
а) рационализации производственного процесса;
б) социальных гарантий для работников;
в) выделении процессов в деятельности организации.
3. Основоположником школы человеческих отношений является:
а) Ф.Тейлор;
б) Э.Мэйо;
в) А.Файоль
4. Основоположником школы научного управления является:
а) Э.Мэйо;
б) Ф.Тейлор;
в) Г.Герцберг.
5. В административной функции А.Файоль выделил пять ее элементов:
а) предвидение, планирование, организация, координация, контроль;
б) предвидение, планирование, мотивация, организация, контроль;
в) предвидение, организация, мотивация, координирование, контроль.
6. Какая зависимость существует между ростом доходов населения и повышением спроса на различные услуги?
а) прямая;
б) обратная;
в) нет зависимости.
7. Назовите элементы внутренней среды организации.
а) уровень разделения труда, кадровый состав организации, система вознаграждения
б) конкуренты, потребители, поставщики, состояние экономики страны
в) конкуренты, потребители, поставщики, состояние экономики страны, рынок
г) уровень разделения труда, кадровый состав организации, система вознаграждения, корпоративная культура
8. Чем характеризуется современная организация?
а) управленческая работа отделяется от текущей деятельности;
б) делается упор на интуицию;
в) занятие поста руководителя путем интриг;
г) усиление коллегиальности в руководстве.
9. Внешняя среда организации характеризуется:
а) сложностью, непредсказуемостью, подвижностью;
б) сложностью, масштабностью, предсказуемостью;
в) стабильностью, предсказуемостью; управляемостью.
10. Основные подходы к формированию стратегии фирмы:
а) долгосрочный план развития и оперативное планирование;
б) долгосрочное направление развития и миссия;
в) долгосрочное направление развития и направление развития;
г) долгосрочный план развития и направление развития.
11. Правила, по которым складываются отношения фирмы с внешней средой, - это:
а) ориентиры и задания;
б) стратегия бизнеса;
в) организационная концепция;
г) оперативные приемы.
12. Укажите лишний уровень стратегий:
а) корпоративный;
б) функциональный;
в) предпринимательский;
г) организационный.
13. Стратегия - это:
а) путь, средство и план действий, направленные на достижение целей организации;
б) выбор из альтернатив
в) путь и средство достижения цели
14. Цели организации формулируются:
а) в количественном выражении;
б) в качественном выражении;
в) и в количественном, и в качественном выражении.
15. SWOT-анализ применяется для анализа:
а) рисков;
б) сильных и слабых сторон организации;
в) портфеля продукции;
г) действующей стратегии.
16. Для анализа внешней среды организации могут быть использованы:
а) метод ключевых вопросов;
б) SWOT-анализ, модель пяти сил;
г) SWOT-анализ, модель пяти сил, метод SPACE.
17. Виды мотивации:
а) моральное стимулирование;
б) хорошие деловые отношения с руководителем;
в) материальное стимулирование.
18. Мотивация - это:
а) функция управления;
б) воздействие на человека;
в) фактор, определяющий его поведение.
19. Какие потребности не входят в иерархию потребностей А.Маслоу?
а) власть;
б) физиологические;
в) самовыражения;
г) безопасности.
20. Контроль, осуществляемый в ходе проведения работ:
а) предварительный;
б) заключительный;
в) текущий.
21. При какой структуре управления увеличивается возможность конфликтов:
а) линейной;
б) функциональной;
в) смешанной;
г) матричной.
22. Конфликт между руководителем и исполнителем - это конфликт:
а) внутриличностный;
б) между личностью и группой;
в) межгрупповой;
г) межличностный;
23. Если к исполнителю одновременно проявили противоречивые требования линейный и функциональный руководители, то это конфликт:
а) внутриличностный;
б) меду личностью и группой;
в) межгрупповой;
г) межличностный.
24. К понятию конфликт более всего подходит определение:
а) любое несогласие сторон;
б) недоразумение;
в) столкновение, спор;
г) столкновение противоположно направленных тенденций, обусловленное различием взглядов, позиций, интересов.
25. Роль обратной связи в управленческом цикле выполняет:
а) планирование;
б) организация;
в) мотивация;
г) контроль;
д) регулирование;
е) учет.
26. При контроле за эффективностью услуг менеджерам необходимо:
а) отслеживать мотивацию исполнителей услуг;
б) изучать конкурентов;
в) знать инфраструктуру предприятия.
27. К задачам стратегического планирования можно отнести:
а) стратегическое предвидение;
б) распределение ограниченных ресурсов;
в) внешнюю адаптацию;
г) внутреннюю интеграцию.
28. В ситуации, когда персонал обладает достаточными профессиональными знаниями и навыками, но не ориентирован на работу в новых условиях, наиболее эффективно использование руководителем роли:
а) организатора;
б) администратора.
29. Как называется принцип контроля, который характеризуется способностью к адаптации, допускает изменение целей и стандартов?
а) баланс объективных и субъективных данных;
б) гибкость;
в) справедливость.
30. Как называется управленческая деятельность с целью количественной и качественной оценки и учета результатов работы организации?
а) контроль;
б) стандарты;
в) нормативы.
Список литературы
 
Цена работы Контрольная по менеджменту для ГУСЭ вариант 4 - договорная.
Чтобы заказать готовую работу Контрольная по менеджменту для ГУСЭ вариант 4 контрольная нажмите кнопку:
Аудит системы управления организациейИнфраструктура рынка
© www.kursvl.ru 2017 г. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Авторские тексты защищены сервисом Яндекс.Оригинальные тексты