Рефераты на заказКаталог готовых работОплата / получение работ
Бизнес-планирование | Характеристика маркетингового плана. Его цели и задачи. Сущность анализа рынков сбыта
 
 
 

Характеристика маркетингового плана. Его цели и задачи. Сущность анализа рынков сбыта, контрольная работа

Оглавление работы Характеристика маркетингового плана. Его цели и задачи. Сущность анализа рынков сбыта
Задание. 1. Дать характеристику маркетингового плана. Каковы его цели и задачи. В чем суть анализа рынков сбыта
Задание 2
Определить следующие показатели и дать характеристику конкурентоспособности предприятий:
а) рентабельность производства;
б) точку безубыточности;
в) построить график безубыточности при 100%-м использовании мощности 4-го варианта по первой и второй формуле.
Условия задания:
1. Цена 1 тонны продукта - 130 тыс. руб.
2. Мощности предприятий по альтернативным вариантам:
М1 - 1250т/год;
М2 - 1400 т/год;
М3 - 2500 т/год;
М4 - 3250 т/год
3.Полная себестоимость продукции при:
М1 - 132000 тыс. руб.;
М2 - 142000 тыс. руб.;
М3 - 225000 тыс. руб.;
М4 - 275500 тыс. руб.
4.Условно-постоянные затраты на весь выпуск продукции - 25%.
 
Задание 3
Рассчитать и выбрать наилучший вариант по следующим показателям:
1. Объем капитальных вложений
2. Объем реализации
3. Полная себестоимость продукции
4. Постоянные затраты на весь объем продукции
5. Переменные затраты на весь объем продукции
6. Амортизационные затраты
7. Валовая прибыль
8. Чистая прибыль
9. Чистый доход (чистая прибыль + амортизация)
10. Рентабельность производства
11. Рентабельность капитальных вложений
12. Срок окупаемости
13. Точка безубыточности
14. Процент использования мощности
Условия задания:
Имеются четыре типовых проекта заводов по производству сыра. Исходные данные приведены в следующей таблице
Таблица 2.1 - Исходные данные по вариантам заводов
Показатели Варианты заводов
1 2 3 4
1. Мощности предприятий, т/год 1250 1400 2500 3250
2. Объем реализации, т./год 1250 1400 2500 3250
3. Цена ед. продукции, тыс. руб./т 190 190 190 190
4. Удельные инвестиционные издержки, тыс. руб./т 280 270 200 160
5. Себестоимость продукции, тыс. руб./т 170 168 160 150
6. Амортизация в % от стоимости основных средств 9,2 9,2 9,6 9,7
7. Условно-постоянные затраты на весь объем производства, % 26 24 21 19
8. Налог на прибыль, % 20 20 20 20
 
Список литературы
 
Цена работы Характеристика маркетингового плана. Его цели и задачи. Сущность анализа рынков сбыта - договорная.
Чтобы заказать готовую работу Характеристика маркетингового плана. Его цели и задачи. Сущность анализа рынков сбыта контрольная нажмите кнопку:
Правовое обеспечение хозяйственной деятельности в сфере сервиса и услугТипы организационных структур предприятия: основные характеристики
© www.kursvl.ru 2017 г. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Авторские тексты защищены сервисом Яндекс.Оригинальные тексты