Рефераты на заказКаталог готовых работОплата / получение работ
Анализ хозяйственной деятельности | Планирование себестоимости продукции
 
 
 

Планирование себестоимости продукции, курсовая работа

Оглавление работы Планирование себестоимости продукции
Введение
Понятие и значение себестоимости
Экономическая сущность себестоимости
Структура себестоимости и факторы, ее определяющие
Теоретические основы планирования себестоимости продукции на предприятии
Анализ себестоимости продукции ООО
Краткая характеристика предприятия
Факторный анализ себестоимости продукции ООО
Мероприятия по снижению себестоимости продукции при планировании себестоимости на ООО
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Организационная структура ООО
 

Выдержка из введения к курсовой работе о планировании себестоимости продукции на предприятии

Осуществление практически любой деятельности коммерческого предприятия требует осуществление тех или иных затрат различного объема и периодичности. Предприятию, выпуская продукцию, необходимо закупать различное сырье и услуги у других фирм, выплачивать заработную плату, обслуживать и обновлять оборудование, осуществлять опытно-конструкторские работы по разработке новой конкурентоспособной продукции. Современное предприятие для осуществления всего указанного комплекса затрат должно заранее планировать источники получения финансовых средств и направления их использования. Важнейшим источником финансовых средств для современной фирмы в рамках рыночной экономики является прибыль, в общем виде образуемая как разница между себестоимостью и выручкой от реализации продукции. Следовательно, предприятию, для прогнозирования возможного объема располагаемых денежных ресурсов необходимо выполнять комплекс работ по планированию себестоимости реализуемой продукции, т.к. без такой информации фирма не сможет получить адекватную информацию, необходимую для принятия решений о цене на продукцию, возможных каналах её реализации, и несет риск снижения объема прибыли. Роль планирования различных аспектов деятельности коммерческого предприятия в условиях рынка не снижается, напротив, без должной организации планирования уровня себестоимости продукции у предприятия повышаются риски возникновения кризисной финансовой ситуации. Своевременное составление планов и калькуляций себестоимости продукции позволит заранее оценить перспективы продаж продукции на рынке, выявить основные направления перерасхода денежных ресурсов и определить пути их экономии. Себестоимость продукции является важным качественным критерием, позволяющим оценить эффективность использования всех ресурсов коммерческого предприятия.

 
Планирование себестоимости продукции
 
Цена работы Планирование себестоимости продукции - договорная.
Чтобы заказать готовую работу Планирование себестоимости продукции нажмите кнопку:
Акционерное общество: особенности ведения бизнесаРешенные задачи по логистике
© www.kursvl.ru 2017 г. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Авторские тексты защищены сервисом Яндекс.Оригинальные тексты