Рефераты на заказКаталог готовых работОплата / получение работ
Маркетинг | Стратегия организации маркетинговой деятельности
 
 
 

Стратегия организации маркетинговой деятельности, курсовая работа

Оглавление работы Стратегия организации маркетинговой деятельности
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
Организационная структура маркетинговой деятельности
Стратегический маркетинг
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВАЖНЕЙШИХ НАПРАВЛЕНИЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Управление товарной и ценовой политикой фирмы
Управление каналами распределения товаров и услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Процесс непрерывного принятия внутрифирменных маркетинговых решений
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Взаимосвязи и составляющие инструментальных стратегий маркетинга
Стратегия организации маркетинговой деятельности
 
Цена работы Стратегия организации маркетинговой деятельности - договорная.
Чтобы заказать готовую работу Стратегия организации маркетинговой деятельности нажмите кнопку:
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятииУлучшение сбыта и продвижения продукции организации
© www.kursvl.ru 2017 г. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Авторские тексты защищены сервисом Яндекс.Оригинальные тексты