Рефераты на заказКаталог готовых работОплата / получение работ
Маркетинг | Моделирование и маркетинговый анализ потребностей и поведения потребителей определенного товара
 
 
 

Моделирование и маркетинговый анализ потребностей и поведения потребителей определенного товара, курсовая работа

Оглавление работы Моделирование и маркетинговый анализ потребностей и поведения потребителей определенного товара
Аннотация
1. Выбор товара и исследование его специфики, определяющей возможные группы потребителей
2. Оценка потребительской структуры рынка товара
3. Разработка модели, отражающей специфику потребностей и поведения потребителей
4. Верификация разработанной модели по каждому выбранному сегменту
Список использованной литературы
Приложение 1. Анкета анализа потребностей по модели Маслоу
Приложение 2. Модель поведения потребителей
Приложение 3. Результаты интервьюирования
Моделирование и маркетинговый анализ потребностей и поведения потребителей определенного товара
 
Цена работы Моделирование и маркетинговый анализ потребностей и поведения потребителей определенного товара - договорная.
Чтобы заказать готовую работу Моделирование и маркетинговый анализ потребностей и поведения потребителей определенного товара нажмите кнопку:
Исследование поведения потребителей товара и применение результатов в маркетинговой деятельности предприятияПрогнозирование конкурентоспособности организаций ИНЖЭКОН
© www.kursvl.ru 2017 г. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Авторские тексты защищены сервисом Яндекс.Оригинальные тексты