Рефераты на заказКаталог готовых работОплата / получение работ
Маркетинг | Разработка стратегии сегментации рынка услуг автотранспортных грузоперевозок
 
 
 

Разработка стратегии сегментации рынка услуг автотранспортных грузоперевозок, курсовая работа

Оглавление работы Разработка стратегии сегментации рынка услуг автотранспортных грузоперевозок
Введение
Теоретические аспекты управления сегментацией рынка
Понятие и принципы сегментацией рынка
Методы сегментации рынка
Эффективность сегментирования рынка и выбор сегмента
Методические аспекты управления сегментацией рынка
Особенности сегментации рынка автотранспортных услуг
Методы и инструменты оценки эффективности управления сегментацией рынка
Практические аспекты управления сегментацией рынка услуг автотранспортных грузоперевозок на примере ОАО
Общая характеристика ОАО и процесс управления сегментацией рынка в ней
Анализ результатов маркетингового исследования процесса управления сегментацией рынка услуг автотранспортных грузоперевозок
Рекомендации по повышению эффективности процесса управления сегментацией рынка
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Схема поиска элементов для определения и выявления сегментов
Приложение 2. Ответы респондентов на вопросы анкеты
Приложение 3. Результаты обработки анкет
Разработка стратегии сегментации рынка услуг автотранспортных грузоперевозок
 
Цена работы Разработка стратегии сегментации рынка услуг автотранспортных грузоперевозок - договорная.
Чтобы заказать готовую работу Разработка стратегии сегментации рынка услуг автотранспортных грузоперевозок нажмите кнопку:
Контрольная по экономике предприятия 0021Роль и значение инноваций в антикризисном управлении на предприятии
© www.kursvl.ru 2017 г. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Авторские тексты защищены сервисом Яндекс.Оригинальные тексты