Рефераты на заказКаталог готовых работОплата / получение работ
Информатика и программирование | Контрольная работа MS Access
 
 
 

Контрольная работа MS Access

Оглавление работы Контрольная работа MS Access
Краткая аннотация: Microsoft Access - это специализированная программа для создания и управления базами данных. Access является реляционной СУБД. Выполнение контрольной работы служит для практического закрепления способов работы в процессе создания базы данных в MS Access (анализ предметной области, анализ данных, построение модели данных, создание структуры и заполнение таблиц БД, создание форм, запросов, отчетов, применение SQL и т.п.). При выполнении контрольной работы по Access (Аксесс) таблицы создавались при помощи режима конструктора. В таблице определено ключевое поле, а для некоторых полей определен фиксированный список значений для поля со списком. На основе созданной таблицы в контрольной Access в режиме конструктора первоначально были созданы так же требуемые в задании формы и запросы (на выборку, параметрический, на обновление, удаление, перекрестный и т.п.) с последующей корректировкой созданных автоматически документов. Контрольная Access так же содержит требуемые отчеты, которые первоначально создавались в режиме конструктора, а далее дорабатывались для соответствия требованиям контрольной работы. Всего в представленной контрольной Access (Аксесс) содержится 20 рисунков, поясняющих ход выполнения работы, 3 отчета, сформированных программой, разработанных при выполнении контрольной работы, файл базы данных формата mdb и пояснительную записку в формате Word.
Используя приложение Microsoft Access создайте базу данных с именем ИТЮД_№группы_Фамилия_Инициалы_2, состоящую из таблицы Сотрудники по образцу:
таб № ФИО дата рождения отдел должность дата приёма на работу пол количество иждивенцев оклад
001 Вихрова П.Г. 29.10.1962 плановый менеджер 10.01.1996 ж 1 7800
002 Горбачева Т.Г. 21.01.1955 бухгалтерия бухгалтер 10.04.1979 ж 3 7350
003 Коршиков В.Н. 26.08.1971 маркетинг менеджер 21.07.1996 м 2 9000
004 Кравченко Ю.А. 14.11.1972 бухгалтерия секретарь 10.10.1994 ж 1 6500
005 Осипов А.С. 02.02.1974 плановый экономист 09.01.1994 м 1 8250
006 Подлинев Н.С. 21.05.1971 маркетинг менеджер 12.04.1991 м 1 7000
007 Романова С.Э. 12.07.1985 плановый экономист 26.07.2004 ж 0 9500
008 Сидорова Н.С. 30.09.1981 маркетинг менеджер 23.02.2008 ж 1 6250
009 Тимофеева Ю.И. 19.12.1971 плановый экономист 08.01.1999 ж 2 7000
010 Трофимов А.Г. 08.03.1968 бухгалтерия экономист 30.11.1988 м 2 6750
 
2. Таблица Сотрудники должна содержать поля: табельный №, ФИО, дата рождения, отдел, должность, дата приёма на работу, пол, количество иждивенцев, оклад.
3. В таблице Сотрудники предусмотрите возможность использования фиксированного списка для полей отдел, должность и пол.
4. Задайте ключевое поле.
5. Создайте форму для заполнения таблицы.
6. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО и дата рождения всех мужчин.
7. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО, должность всех сотрудников, работающих в отделе маркетинга.
8. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО, отдел, должность всех сотрудников, имеющих оклад менее 7000 руб.
9. Создайте запрос на выборку, содержащий поля: дата приёма на работу, количество иждивенцев, тех сотрудников, фамилии которых начинаются на букву К.
10. Создайте запрос на выборку, содержащий поля: ФИО, дата рождения всех экономистов и менеджеров.
11. Создайте параметрический запрос, содержащий поля: ФИО, отдел, должность. В качестве параметра задайте поле ФИО.
12. Создайте параметрический запрос, содержащий поля ФИО, дата рождения, должность. В качестве параметра задайте поле должность.
13. Создайте запрос, позволяющий заменить должность секретарь на должность секретарь-референт.
14. Создайте запрос, позволяющий менеджеров из планового отдела перевести в отдел маркетинга.
15. Создайте запрос, позволяющий увеличить оклад на 10% всем сотрудникам бухгалтерии.
16. Создайте запрос, позволяющий увеличить оклад на 15% всем экономистам.
17. Создайте запрос, позволяющий уменьшить оклад на 5% всем сотрудникам, не имеющим иждивенцев.
18. Создайте запрос, позволяющий рассчитать стаж работы сотрудникам.
19. Создайте запрос, позволяющий удалить сотрудников, имеющих оклад менее 7000 руб.
20. Создайте перекрёстный запрос о среднем окладе мужчин и женщин в каждом отделе.
21. Создайте перекрёстный запрос о количестве иждивенцев у мужчин и женщин для каждой должности.
22. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, должность, дата рождения, дата приёма на работу. Сгруппируйте данные по полю должность.
23. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, дата приёма на работу, оклад, отдел. Сгруппируйте данные по полю отдел.
24. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, дата рождения, пол. Сгруппируйте данные по полю пол.
Список литературы
Контрольная Access
 
Кроме представленной имеются и другие готовые контрольные работы по базам данных Access, содержание которых рассматривается ниже:
Контрольная работа по базе данных MS Access на тему Учебная группа
Задание: С помощью СУБД ACCESS разработать и заполнить базу данных Учебная группа, сформировать и распечатать отчеты по созданной базе данных. В базе данных обязательны следующие поля: Номер студенческого билета; Вид обучения (очное, заочное); Курс; Номер группы; Фамилия; Имя; Отчество; Дата рождения; Место рождения; Республика (область) места жительства; Город места жительства; Улица места жительства; Дом места жительства; Квартира места жительства; Телефон домашний; Место работы; Должность; Стаж работы; Средний балл по документу образования; Средний балл на зимнюю сессию
Содержание пояснительной записки контрольной работы следующее:
1. Постановка задачи
2. Описание модели базы данных
3. Структура базы данных
4. Содержимое базы данных
5. Итоги выполнения каждого запроса
Список использованной литературы
Ниже приводится фрагмент формы ввода данных в базу данных MS Access Учебная группа
формы ввода данных в базу данных MS Access Учебная группа
 
Контрольная работа по базе данных MS Access на тему Учет налоговых преступлений на обслуживаемой территории
Задание: Для повышения эффективности работы УВД поставлена задача создать фрагмент базы данных деятельности по учёту налоговых преступлений на территории города. База данных создается в СУБД MS Access. База данных должна выполнять следующие функции: ввод входной информации оператором с бумажных носителей и её представление в формате базы данных; хранение данных в файлах формата базы данных MS Access; математическая и логическая обработка данных, хранящихся в файлах базы данных; ответ на запросы пользователя; вывод информации на экран, либо распечатка на принтере.
Содержание пояснительной записки контрольной работы по созданию базы данных в MS Access по учёту налоговых преступлений:
1. Задача данной работы
2. Функции базы данных
3. Получаемая информация
4. Обновление базы данных
5. Файловая структура базы данных
6. Выходящая информация
7. Диалог пользователя с базой данных
8. Список литературы
9. Приложение 1. Отчет
Ниже приводится фрагмент главной формы базы данных MS Access Учет налоговых преступлений:
главная форма базы данных Учет налоговых преступлений
 
 
Цена работы Контрольная работа MS Access - договорная.
Чтобы заказать готовую работу Контрольная работа MS Access нажмите кнопку:
Тест по финансовому менеджменту 0001Бизнес-планирование в сфере сервиса
© www.kursvl.ru 2017 г. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Авторские тексты защищены сервисом Яндекс.Оригинальные тексты