Рефераты на заказКаталог готовых работОплата / получение работ
Маркетинг | Контрольная по маркетингу N0001
 
 
 

Контрольная по маркетингу N0001, контрольная работа

Оглавление работы Контрольная по маркетингу N0001
Задача 1
На рынке имеются путевки в Испанию, Турцию, и Грецию с проживанием в трех-, четырех- и пятизвездочных отелях. В таблице представлен спрос потребителей по каждой стране и по каждому разряду отеля, а также фактические объемы продаж путевок.
а) Найдите суммарный спрос на путевки всех видов;
б) Найдите суммарный спрос на путевки для каждой страны и для каждого разряда отеля в отдельности;
в) Найдите фактический суммарный объем продаж всех путевок (число путевок). Удовлетворен ли суммарный спрос на путевки?
г) Для какой страны величина неудовлетворенного спроса наибольшая?
д) Для отелей какого разряда величина неудовлетворенного спроса наибольшая?
е) Произведите позиционирование товара, с которым новая туристская фирма должна выйти на рынок (назовите страну и разряд отеля).
  СПРОС ФАКТИЧ.
3-х 4-х 5-х
Испания 25 20 15 50
Турция 15 10 5 75
Греция 40 35 30 70
Фактич. 100 40 55  
Задача 2
Рассматриваются способы сегментации рынка по признаку пола, возраста, дохода и образования. В таблице встречаются все возможные значения каждого признака.
а) Сколько имеется сегментов рынка при сегментировании по каждому признаку в отдельности?
б) Сколько имеется сегментов при сегментировании рынка по двум признакам: возрасту и доходу?
в) При каком способе сегментирования имеется шесть сегментов? (Укажите признаки);
г) Сколько имеется сегментов при сегментировании рынка по всем четырем признакам одновременно?
д) При каком способе сегментирования по двум признакам в каждом сегменте имеется ровно один потенциальный покупатель?
ПОКУПАТЕЛЬ ВОЗРАСТ ДОХОД ОБРАЗОВАНИЕ
Андрей До 30 До 2000 Высшее
Сергей 30-40 2000-5000 Среднее
Ольга 40-60 До 2000 Высшее
Мария Св.60 Св.5000 среднее
 
Цена работы Контрольная по маркетингу N0001 - договорная.
Чтобы заказать готовую работу Контрольная по маркетингу N0001 контрольная нажмите кнопку:
Стратегии маркетингаБизнес-план мини-пекарни
© www.kursvl.ru 2017 г. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Авторские тексты защищены сервисом Яндекс.Оригинальные тексты