Рефераты на заказКаталог готовых работОплата / получение работ
Маркетинг | Стратегии маркетинга
 
 
 

Стратегии маркетинга, контрольная работа

Оглавление работы Стратегии маркетинга
Стратегии маркетинга
Теоретические основы стратегий маркетинга
Стратегический маркетинг: сущность, содержание
Стратегия выбора рынка
Выбор стратегии взаимодействия с участниками рынка
Задача 1
В городе имеются две конкурирующие мастерские по ремонту часов: А и В. Обе мастерские позиционируют свои услуги по двум параметрам: сроку выполнения заказа и цене. В таблице представлены пять возможных позиций.
Какие позиции может занять мастерская А, если конкурентом уже занята позиция: а) первая; б) вторая; в) третья; г) четвертая; д) пятая?
Какие позиции может занять мастерская А, если конкурентом уже заняты две позиции: а) первая и пятая; б) третья и четвертая; в) третья и пятая?
ПАРАМЕТРЫ ПОЗИЦИЯ
1 2 3 4 5
Срок, дней 5 4 2 5 4
Цена, руб. 30 30 50 40 40
Задача 2
Ниже приведены фрагменты рекламных объявлений туристических фирм. Определите, какие из них выражают стратегию сегментирования, какие стратегию позиционирования, а какие - то и другое одновременно. Укажите параметры сегментирования и их вид, а также стратегию позиционирования и способ дифференциации турпродукта.
а) Горящие туры;
б) Лечение на Мертвом море;
в) Шоп-туры;
г) У нас работают только профессионалы;
д) Возможность оплаты туров в кредит;
е) Дети с родителями бесплатно;
ж) Мифы и легенды Рима.
Список использованной литературы
 
Цена работы Стратегии маркетинга - договорная.
Чтобы заказать готовую работу Стратегии маркетинга контрольная нажмите кнопку:
Отчет по производственной практикеКонтрольная по маркетингу N0001
© www.kursvl.ru 2017 г. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Авторские тексты защищены сервисом Яндекс.Оригинальные тексты